Дневники сыроедов

603 дня на сыроедении

Сыроедение - здоровое питание и здоровый образ жизни

Главная >> Дневники сыроедов >> Дневник сыроеда Сергея >>

35-я неделя

31.05.2010 - 06.06.2010

Последний рабочий день перед отъездом в Крым на пару месяцев пришёлся на тридцать пятую неделю сыроедения. Этот день (тридцать первое мая) я опять работал дома и не поехал в офис. Билеты на поезд до Симферополя у нас были куплены на четверг и вторник со средой прошли в домашних хлопотах и сборах в дорогу.

Поезд до Сиферополя из Москвы идёт около суток и весь четверг мы провели в вагоне. Рано утром в пятницу мы приехали в Симферополь, а ближе к обеду уже выбрали место на пляже для палатки и начали её ставить. В субботу мы совершили первую в этом году прогулку через перевал в посёлок, а это около 4-х километров по горам в один конец, и купили там на рыночке свежих фруктов. В воскресенье мы почти целый день устанавливали тент, чтобы на нашей стоянке был приятный тенёк, и было где укрыться от дождика. Море очень тёплое для начала июня.

Сыроедение в Крыму. Сергей,  2010 год.Перед отъездом мы так и не нашли время для похода на рынок, и три дня доедали оставшиеся в холодильнике апельсины, а также в ларьке около дома покупали черешню и клубнику. Этим и питались до отъезда. Еду в поезд мы решили купить около вокзала, чтобы не тащить её из дома в тяжёлых рюкзаках, в которых кроме необходимого барахла были ещё и не самые лёгкие Джембе.

Поиски фруктов около Курского вокзала в Москве продолжались около часа. Наконец-то, в районе улицы Казакова нашлось несколько магазинчиков, где продавалась повядшая клубника и черешня. Её мы и взяли в дорогу. В поезде как-то особого аппетита не было и черешня доехала с нами до самого моря. Вот уж вышло - в Тулу да своим самоваром.

В Крыму мы первым делом на рынке купили клубники и свежий зелёный горошек. А уже на рынке в посёлке мы купили крымской черешни и под конец недели кушали в основном её.

В поезде спалось плохо. Наверно, я отвык от кондиционеров и с непривычки мне даже заложило нос. Приятно порадовал поход через перевал в посёлок. По сравнению с прошлым годом сил и выносливости у нас явно прибавилось. В воскресенье при установке тента на пляже я сильно рубанул топором по левой руке, прорубив глубокий, около 3-х сантиметров длиной, разрез на коже. Кровь пришлось останавливать с помощью жгута. Теперь будет о чём писать в дневниках. Посмотрим, как при сыроедении и на море заживёт столь глубокий порез. Из медицинских препаратов обработал рану перекисью водорода и как следует её забинтовал.

Наконец-то мы снова уехали из города на природу к морю.

<<< 34-я неделя      36-я неделя >>>
Перейти к дневнику Киры

© 2009 - 2023 «Nevarit.ru». Все права защищены.