Дневники сыроедов

603 дня на сыроедении

Сыроедение - здоровое питание и здоровый образ жизни

Главная >> Дневники сыроедов >> Дневник сыроедки Киры >>

35-я неделя

31.05.2010 - 30.05.2010

Сыроедение в Крыму, Кира, 2010 год.Тридцать пятая неделя сыроедения началась с последнего рабочего дня. На работе я питалась помидорами и финиками до обеда, а после обеда и до ужина уже ничего не ела. 1 и 2 июня мы убирали квартиру, собирали вещи, в общем, суетились перед отъездом, т.к. дел было много и все нужно было успеть. 3 июня мы вышли из дома в 5.30, чтобы успеть дойти до метро и проехать с нашими огромными рюкзаками до часа пик.

Чтобы максимально облегчить ношу, нам пришлось до невозможности сократить количество туристического барахла и личных вещей, тем не менее, наши 100-литровые рюкзаки распухли до предела и весили прилично: мой более 25 кг, включая 6-ти килограммовый джембе, а рюкзак Сергея - более 35 кг вместе с 7-ми килограммовым барабаном.

В общем, выйдя из дома мы поняли, что до метро, конечно же, мы с этими рюкзаками дойдем, но это будет похоже на подвиг. И тогда мы плюнули на все и доехали до вокзала на такси еще до наступления 7 утра. Поезд наш отходил в 9.45 и было полно времени на поиски фруктов в дорогу. А их пришлось поискать, на вокзале и в его окрестностях фрукты полностью отсутствовали - вот он, ад для сыроеда посреди мегаполиса и в дороге.

Сыроедение в Крыму, Сергей, 2010 год.В нескольких кварталах от Курского вокзала была таки обнаружена фруктовая лавка, где мы закупились черешней, клубникой и абрикосами. Этого нам хватило до Крыма. По дороге я тщетно надеялась купить земляники у бабушек, но в этот раз ничего сыроедческого по дороге не продавалось. Пиво, мороженое, чипсы, Кола - вот основное меню на всех остановках по дороге из Москвы в Крым.

Не найдя в Симферополе прямого автобуса, мы отправились в Курортное на такси. Подозревая, что в Лисьей бухте фрукты могут еще не продаваться, все-таки до начала сезона еще далеко, мы остановились в Коктебеле и купили клубнику и горох, больше ничего интересного для себя на рынке Коктебеля мы не обнаружили. А Курортное оказалось и вовсе безнадежным местом с точки зрения сыроедения.

Оставалось дойти несколько километров пешком по берегу моря, нужно было добраться до места до наступления жары. Берег за год сильно изменился, в нескольких местах произошли обвалы и пройти теперь можно только по воде, плещущейся по скользкому глиняному дну и берегу. А в самом начале пути упали огромные валуны, через которые мы бы не перебрались с нашими рюкзаками, если бы нам не помогли идущие навстречу ребята - спасибо им за помощь!

Сыроедение в Крыму, по одороге из Щебетовки в Лисью бухту, Кира, 2010 год.После перетаскивания барахла через камни, ребята помогли нам съесть клубнику и заодно поделились новостями о Лисьей бухте. В принципе, все по-старому, как говорится "год как год" (© к/ф "Дикари"). Дойдя до места еще довольно ранним утром, мы тем не менее ставили палатку и разбирали вещи почти до вечера, так как целый день к нам кто-нибудь приходил в гости.

На следующий день мы отправились в Щебетовку за фруктами и досками для постройки тента над палаткой. На рынке мы набрали черешни, гороха, яблок и бананов. Из Москвы с собой привезли тыквенные семечки и арахис и не зря, на местном рынке ни семечек, ни арахиса мы не обнаружили.

В общем на этой неделе мы много ходили пешком по горам, ели довольно мало (по сравнению с тем, как питались в Москве) из-за того, что теперь еда стала для нас более труднодоступна. Кроме того сразу пришлось перестраиваться на новый ассортимент. Впрочем, мы быстро сориентировались и открыли сезон черешневого моноедения. Остальные фрукты мы уже ели постольку-поскольку.

Что хочется отметить с точки зрения сыроедения: пищеварение всю неделю работало как часы, в то время как до сыроедения, в предыдущие наши поездки в дороге из-за усталости, нарушения режима, стресса и акклиматизации у нас всегда были сбои с пищеварением - тошнота, слабость, запоры и т.п. В этот раз мы и не вспоминали о таких проблемах.

<<< 34-я неделя      36-я неделя >>>
Перейти к дневнику Сергея

© 2009 - 2023 «Nevarit.ru». Все права защищены.