Дневники сыроедов

Мы на сыроедении

Сыроедение - здоровое питание и здоровый образ жизни

Главная >> Дневники сыроедов >> Дневник Сергея >>

66-я неделя

03.01.2011 - 09.01.2011

Подвал нашего строящегося дома в Крыму.Шестьдесят шестая неделя сыроедения началась для меня в Крыму, а закончилась уже дома в Мытищах. В понедельник мы ещё раз съездили на Крымский рынок Феодосии и прикупили ещё 30 килограммов мандаринов, 6 килограммов хурмы, пару гроздей бананов и 200 грамм семечек тыквы. Мандарины оказались чуть менее взрачные, чем в прошлый наш приезд, но и дешевле на гривну. Последний раз на рынок мы заехали уже шестого числа перед самым нашим отъездом. В дорогу мы взяли 10 килограммов мандаринов, 5 килограммов хурмы, бананов и семечек тыквы. Если не считать этих поездок в Феодосию, то остальное время в Крыму мы проводили сказочно.

Мы проехали по горным дорогам от горы Коклюк в Старый Крым, прокатились в горы около села Земляничное Белогорского района Крыма, где всё было в снегу, доехали до маяка на Меганоме. Много гуляли в горах к северо-западу от Щебетовки. Здесь много родников, среди которых есть и с тёплой водой (по ощущениям градусов 15 - 20, когда на улице минус 5). Множество горных речушек и ручейков протекают в глубоких ущельях среди покрытых лесом гор. И до всех этих красот можно легко дойти пешком из Щебетовки. Уезжать из этой красоты обратно в Москву совсем не хотелось.

Сыроед Сергей - застряли в горах Крыма.Но утром седьмого числа мы погрузили вещи в машину и отправились в обратный путь, в Мытищи. До границы мы добрались к полуночи. Украинские работники таможни проявили бдительность и обязали нас заполнить декларации. На это, а также на последующий досмотр машины мы потратили целый час. Но в целом прошли границу быстро, менее чем за два часа. Уже в России после Белгорода съехали с дороги и поспали пару часов в машине. Дорога от места ночёвки до Мытищ заняла у нас ещё около 10 часов, и 8-го января после обеда мы уже были дома.

Хорошо, что мы не взяли, уезжая в Крым, из холодильника все мандарины, которые там были, а оставили на возвращение. Ими мы и поужинали в день приезда, а также позавтракали на следующее воскресное утро. Утром пришлось съездить за продуктами на следующую неделю. Купили 7 килограммов бакинских помидоров, 11 килограммов абхазских и 30 марокканских мандаринов, 25 штук иранских гранатов без косточек (как раз и узнали что они иранские), 5 килограммов хурмы и кочан капусты сорта "Слава". Остальное время в воскресенье прошло в разборке и стирке вещей после поездки, а также других хлопотах по хозяйству.

Пейзажи Крыма.Вернувшись домой возобновил практику делать по утрам комплекс упражнений Око Возрождения. Уже на следующий день после возвращения, в воскресенье, я чувствовал себя отдохнувшим и бодрым. Несмотря на смену обстановки и не самые комфортные, с точки зрения городских жителей, условия жизни в Крыму, никаких негативных последствий для здоровья или самочувствия поездка не принесла. В прошлые, досыроедческие года такая поездка надолго бы выбила меня из колеи.

Приглашаю всех, кому интересна тема сыроедения на наш новый форум сыроедение.рф.

<<< 65-я неделя      67-я неделя >>>

© 2009 - 2023 «Nevarit.ru». Все права защищены.