Дневники сыроедов
        
603 дня на сыроедении

Сыроедение - здоровое питание и здоровый образ жизни


     
 




Главная >> Дополнительные материалы для сыроедов >> Управление питанием или как стать сыроедом? >>


<< предыдущая страница | следующая страница >>

«Ловушка сыроеда для термообработанной еды». Часть вторая (продолжение)



4. Техники для продолжающих (продолжение)


Метод «Аналитический»


Метод помогает увидеть зависимость развернуто и системно, разрушить иллюзию «волшебности».

Зависимость вполне конструктивна. Еда может привлекать следующими параметрами (в случае необходимости добавить свои):

  1. Вкус: всего 5: соленый, горький, острый, кислый, сладкий.
  2. Привкус (ЗАПАХ продукта помещенного в ротовую полость): Характерный или ассоциативный. ПОМНИТЕ: ЕСЛИ ПЕРЕСТАТЬ ЖЕВАТЬ ИЛИ ВЫДЫХАТЬ, ТО ПРИВКУС ИСЧЕЗАЕТ.
  3. Текстура и консистенция: «поведение» продукта во рту. Твердая, мягкая, хрустящая, жидкая, вязкая, слизистая и т.д.
  4. Температура: свойственная и характерная для того или иного продукта. Ее влияние на восприятие.
  5. Запах (запах продукта до попадания в ротовую полость): характерный или ассоциативный.
  6. Ощущения: в желудке холод, жжение, тяжесть, бульканье, газообразование и т.д. Выделение слизи, сопли, кашель, повышение температуры, радость, расслабление, спокойствие и т.д.
  7. Шлакомания: потребность в «мусоре», так слизистость и вязкость можно рассмотреть как шлакоманию к плохой воде и соленая вода в супах, которая в основном не всасывается, а выводится.
  8. Внешний вид: лампочка для собаки Павлова.
  9. Сочетание: определенные «традиционные» сочетания продуктов, национальные блюда и прочее (гамбургер – картошка фри, хлопья – молоко и т.д.).
  10. Специальная обстановка: культурно-исторические, географические, определенное время и место, другие причины, побуждающие к еде (кино - поп-корн, дача – шашлык, футбол – пиво, день рождения – торт, утро – кофе, романтика – шоколад, завтрак – яичница).
  11. Личные мотивы: воспоминания, эмоции, ассоциации, привычки. Пример: «первое блюдо, которое я попробовал в Таиланде была «курица с вареным рисом».
  12. Брендо-Мифы: Торговые марки, свойства и качества, которые присвоены продукту, «реклама» и реклама. Предвзятое представление с медицинской или любой другой точки зрения, которое способно стимулировать желание. (Starbucks - самый вкусный кофе, Шоколад - съедобная любовь для женщин, в дуриане содержатся все витамины, хлеб - всему голова и т.п.)

Установите для себя влияние каждой отдельной характеристики на тело и ум, нынешнюю позицию. Можно обозначить цели.

Пример:


Характеристика Тело Ум Цель
Вкус Предпочтителен сладкий или отсутствие. Зависимость. Сильные позывы на соленый. Не влияет
Привкус Безразлично, чем слабее, тем меньше раздражение. Память о них очень важна при создании позывов. Зависимость. Не влияет
Текстура и консистенция Жидкость предпочтительна, низкое содержание твердого материала. Хруст, упругость и пюреобразность – «волшебны», «гипнотизируют». Не влияет
Температура Температура тела или атмосферная. Влияет на мотивацию слабо. Не влияет
Запах Сильный вызывает раздражение, предпочтительно отсутствие. Сильные стимулируют и ассоциируются со вкусами. Не влияет
Ощущения Предпочтительно отсутствие. Зависимость – тяжесть. Не влияет
Шлакомания Химическая зависимость, если такая возможна. Помутнение, зависимость. Невозможна
Внешний вид Безразличен. Пристрастие. Не влияет
Сочетание Не приветствуется. Пристрастие. Не влияет
Специальная обстановка Безразлична. Влияет слабо, в основном есть хочется дома. Не влияет
Личные мотивы Не осознаю. Доминируют. Не влияют
Брендо-Мифы Вводят в заблуждение, сложно отделить тело и ум. Очень сильное влияние. Не влияют


<< предыдущая страница | следующая страница >>

© 2009 - 2023 «Nevarit.ru». Все права защищены.