Дневники сыроедов

603 дня на сыроедении

Сыроедение - здоровое питание и здоровый образ жизни

Главная >> Дневники сыроедов >> Дневник сыроедки Киры >>

42-я неделя

19.07.2010 - 25.07.2010

Сыроедение в Крыму, Новый Свет, на горе Караул-Оба, Сергей и Кира, 2010 год.Сорок вторая неделя нашего сыроедения и последняя полная неделя в Крыму. Продолжаем питаться арбузами, едим их с утра и до вечера. Вообще, что черешневое, что арбузное СМЕ - это огромное удовольствие. Надо сказать, что несмотря на мои опасения, что в Крыму мне как новоиспеченному сыроеду будет тяжело в плане поиска доступной и вкусной еды, все оказалось намного проще.

Такое ощущение, что здесь мы шагнули на целую ступень по сыроедческой лестнице. Стало легче обходиться без еды и воды долгое время, еда стала заботить на порядок меньше. Насчет запахов только неоднозначно. С одной стороны, вроде бы прогресс есть, запахи меньше и реже берут за душу.

Но иногда бывает, что какой-то запах проникает через все заградительные барьеры привычек и попадает прямо в сознание в виде мысли: "я все еще так же сильно хочу сырники и с удовольствием их сейчас бы поела". Или пирожки с капустой, или жареную картошку с грибами, грибного супа, да хотя бы даже мяса или сосисок.

Конечно, если сравнивать, то сейчас неимоверно легче, чем через три месяца сыроедения. Но что это - сознательная привычка отказывать себе даже в мыслях о несыроедческой еде или же это уже перенастройка тела, которому стало легче? Вот в чем вопрос. Я до сих пор не уверена, что может настать день, когда запахи любимых когда-то блюд совершенно не смогут затронуть мое обоняние и вызвать желание их съесть.

На этой неделе мы тусовались в основном на горной стоянке, таская туда арбузы и помидоры. Нелегко, конечно, тащить на себе в гору арбуз. Сергей максимально брал в рюкзак 3 арбуза, я же брала не больше одного. Надо сказать, что высноливость наша заметно увеличилась за это лето. В один из дней нам удалось таки штурмом взять дальнюю, нависающую над Солнечной долиной, вершину Эчки-Дага.

Арбуз - наша основная еда в июле 2010 года в Крыму.Последний раз за этот сезон смотались в Феодосию, купили инжир, настоящий, высушенный на солнце узбекский изюм и очередную "последнюю" черешню уже за 35 гривен за кг (140 руб).

В воскресенье мы съездили в Новый Свет, чтобы за день обойти там все основные вершины и вообще полюбоваться на эти места, в которых мы не были с 2007 года. Этот день показал, что наша сыроедческая выносливость развилась неимоверно. Мы встали на рассвете и дошли с нашей горной стоянки до Щебетовки, откуда на автобусе доехали до Судака, там закупились на рынке помидорами и виноградом и доехали до Нового Света.

Обойдя заповедник по хребтам и вершинам, к четырем дня мы спустились в поселок, доехали до Судака, там пересели на автобус до Щебетовки, снова дошли до горной стоянки, потом спустились на пляж... И тут поняли, что мы забыли на горной стоянке одну важную вещь, за которой необходимо было вернуться. Усталость после целого дня путешествий, конечно, была, но не сильная, а ночь была теплая и лунная. И мы сбегали на горную стоянку и обратно (300 метров вверх и 6 км в длину туда и обратно).

Со здоровьем на этой неделе все было в порядке кроме одной маленькой неприятности. Мы настолько привыкли к горам, что больше не ходим по ним в кроссовках (жарко), а бегаем босиком и в шлепанцах. В воскресенье я много ходила, причем преимущественно по пыльным тропам. И у меня впервые в жизни появились трещины в складках на подошвах ног. Очень неприятная штука, надо сказать. Но я поняла, что причина этой беды - плохие шлепанцы. У меня стоптались старые любимые шлепанцы и я купила новые в Крыму. Они оказались настолько низкокачественными, что стоптались буквально сразу, причем совершенно неровно, из-за чего я и натоптала сначала складки на подошвах, а затем и трещины. Поставила себе задачу к следующему сезону найти нормальные тапки.

Арбуз - наша основная еда в июле 2010 года в Крыму.Болячка от глушителя по краям стала отваливаться, с каждым днем ее диаметр становится все меньше. Очень хочется ее отодрать, как в детстве, но я страраюсь держать себя в руках, не хочется жить с ней долго.

Вообще, если сравнивать прошлое лето и это, то наша выносливость и здоровье заметно улучшились. В прошлом году мы поднялись на родник впервые только через пару недель после приезда, причем поднимались тяжело, бесконечно останавливаясь, чтобы отдышаться. В этом году мы сразу начали бегать по горам, родникам, у нас совершенно не было ничего похожего на акклиматизацию. За все лето мы ни разу не отравились (в прошлые сезоны это случалось минимум по разу с каждым), у нас ни разу не было проблем с пищеварением и хотя бы легкой тошноты. Так что сыроедение, я уверена, сыграло свою роль.

<<< 41-я неделя      43-я неделя >>>
Перейти к дневнику Сергея

© 2009 - 2023 «Nevarit.ru». Все права защищены.